8x5x4 OS |
Оборудование доставляется на место замены на протяжении рабочего дня 5 дней в неделю в течение 4 часов после оформления заявки в сопровождении инженера Cisco |
8x5xNBD |
Оборудование доставляется на место замены на протяжении рабочего дня 5 дней в неделю на следующий рабочий день после оформления заявки |
CCW-R |
Cisco Commerce Workspace Renewal — инструмент для просмотра статуса сервисного контракта и перечня оборудования, которое он покрывает. Находится по адресу: https://apps.cisco.com/Commerce/home, см. вкладку «Software Subscriptions and Services- CCW-R» |
CCО ID |
Cisco Connection Online Identificator — логин (User ID) для сайта cisco.com |
Cisco Smart Call Home |
Услуга по круглосуточному мониторингу устройств для обеспечения проактивной диагностики сети, предупреждения неисправностей и восстановления работы. Доступна без дополнительных расходов для широкого спектра сетевых устройств Cisco: http://cisco.com/go/smartcall |
Solution Support |
Cisco Solution Support Services (SSSNT) — это то же, что и Smart Net Total Care с одной разницей: с ним вы получите поддержку также и по оборудованию других производителей. Предполагается, что для получения наилучших результатов кол-во оборудования Cisco в инфраструктуре должно составлять 50% или более. |
Cisco SORT |
Service Order RMA Tool — инструмент, с помощью которого пользователь может увидеть все свои RMA Cisco. SORT можно добавить в виде модуля в My Cisco workspace (см. презентацию, слайд 16: https://bit.ly/CiscoSORTaboutEN) |
Cisco Support Community |
Сайт с тренингами, форумами, тех. документацией по всем темам, касающимся продуктов Cisco (https://community.cisco.com/) |
Cisco TAC |
Центр технической поддержки Cisco TAC (Technical Assistance Center). Обращаться можно одним из способов: по телефону, е-почте, через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) |
cisco.com |
Сайт для пользования сервисным контрактом Cisco |
Compliance Check |
Платная диагностика исправности оборудования |
CSA |
Cisco Service Agreement — сервисный контракт Cisco |
CSPC коллектор |
ПО для инвентаризации имеющегося сетевого оборудования Cisco |
Customer Service Hub |
Сервис для открытия кейсов и решения различных операционных вопросов, в т.ч. при отсутствии сервисного контракта или для запрашивания помощи с активацией/добавлением сервисного контракта Cisco Smartnet. Для открытия кейса в Customer Service Hub перейдите по ссылке: https://customerservice.cloudapps.cisco.com/ |
Major releases |
Важные обновления программного обеспечения, содержащие новый функционал |
Minor releases |
Второстепенные обновления программного обеспечения, не содержащие нового функционала |
NBD |
Next Business Day = оборудование заменяется на следующий рабочий день после оформления заявки |
NCD |
Next Calendar Day = обслуживание на следующий календарный день 365/24/7 |
Onsite (OS) |
Оборудование доставляется на место замены в сопровождении инженера Cisco. Если такого обозначения нет, это значит, что оборудование доставит курьер |
OSNBD |
Onsite Next Business Day = оборудование заменяется на следующий рабочий день после оформления заявки в сопровождении инженера Cisco |
POWR tool |
Cisco POWR System — инструмент на сайте cisco.com, через который заказчики оформляют заявки на отправку неисправного оборудования. Подробнее о том, как оформить заявку RMA Cisco |
RMA |
RMA Cisco (Return Material Authorization) — процесс замены и возврата неисправного оборудования. Необходимую информацию для RMA (дата відвантаження, партномер пристрою) можно найти на странице: https://www.cisco.com/go/software-download |
SAMT |
Service Access Management Tool — инструмент для мониторинга и управления доступом к сервисным контактам |
Service Availability Matrix Tool |
Матрица территориальной доступности сервисных контрактов |
Service Finder |
Инструмент для подбора расширенной сервисной гарантии |
Software Service |
Cisco Software Support Service (Cisco SWSS) — комплексное обслуживание ПО Cisco |
SNTC (сервисный контракт) |
Smart Net Total Care (устаревшее название Cisco Смартнет, Cisco Smartnet) — набор услуг, которыми вы можете пользоваться после заключения сервисного контракта с Cisco. SNTC предоставляет ресурсы для быстрого сервисного обслуживания, управления инцидентами, контроля рисков, повышения операционной эффективности и др. (см. подробнее о компонентах SNTC) |
SNTC (портал) |
Веб-ресурс по адресу: https://www.cisco.com/web/smartservices/sntc.html, доступ к которому можно настроить после приобретения сервисного контракта Cisco SNTC. На портале SNTC можно получать информацию о своей инсталлированной базе оборудования, его жизненном цикле, покрытию сервисными контрактами, а также уведомления о продуктах |
Success Tracks |
Набор сервисных решений для быстрого достижения бизнес-целей |
TAC |
См. Cisco TAC |
Warranty Finder |
Инструмент для поиска срока действия стандартной гарантии |
Консолидация |
Объединение контрактов по уровню с целью сокращения их количества для упрощения установленной базы и большей прогнозируемости дальнейших продлений |
Котерминация |
Сведение различных дат в контракте к единой дате окончания |