В случае покрытия сервисной поддержкой оборудования, которое может расцениваться как потенциально сломанное (никогда не покрывалось сервисным контрактом, или долго не покрывалось, вовремя не продленное, куплено не у авторизованного поставщика) может понадобиться сделать платную диагностику.
Диагностика производится на уровне шасси. Обычно занимает 14-21 дней. Плата за нее не возвращается.
Как выглядит процесс диагностики:
1. Партнер и заказчик подтверждают, что согласны произвести диагностику.
2. Cisco предоставляет анкету-документ для заполнения. В документ необходимо внести информацию об оборудовании для проверки и места проверки и состоянии сети, включая Show tech file и отправить на адрес services-compliance-support@cisco.com.
3. Если документ заполнен полностью и правильно, Cisco создает квоту для размещения заказа на диагностику.
4. Используя SKU (парт номер), предоставленный в квоте, дистрибутор может разместить заказ.
Партномер | Приблизительная цена |
ASF—CEI—G—INSP—LC Low Complexity |
596 $ |
ASF—CEI—G—INSP—MC Medium Complexity |
718 $ |
ASF—CEI—G—INSP—HC High Complexity |
994 $ |
5. После размещения заказа, диагностика будет произведена у заказчика в срок от 5 до 7 дней.
6. Если оборудование прошло проверку, то на него можно оформить сервисный контракт.
7. Если оборудование не прошло проверку, разместить заказ на сервисный контракт нельзя.
Если вы не хотите проводить проверку, можно заказать новое оборудование или отремонтированное.
С информацией о платной диагностике оборудования при покрытии сервисным контрактом можно ознакомиться по ссылке: https://www.cisco.com/go/inspection