О сервисном контракте

  1. Что такое сервисный контракт Cisco SNTC?
  2. Сколько стоит сервисная поддержка от Cisco? (SNTC)
  3. Какие есть варианты сервисных контактов? В чем их особенности?
  4. Нам нужен сервисный контракт Cisco. С чего начать?
  5. Кто авторизован Cisco для заключения сервисных контрактов с конечными заказчиками?
  6. У нашей компании нет сервисного контракта Cisco SNTC. Могу ли я зарегистрироваться на cisco.com?

 

Пользование сервисным контрактом

  1. Как открыть кейс в ТАС? (кейс = сервисный запрос, тикет в суппорт)
  2. Не получается открыть кейс в ТАС. Что делать?
  3. Мы купили Cisco SNTC, но не можем скачать прошивку / софт / образ продукта. Что делать?
  4. Мы не видим свой сервисный контракт на cisco.com
  5. Как узнать, покрыто ли оборудование сервисным контрактом?
  6. Как активировать Cisco Smart Net Total Care, чтобы начать им пользоваться?
  7. Как узнать № нашего сервисного контракта?
  8. Когда заканчивается наш сервисный контракт?
  9. Как поменять дату старта контракта?
  10. Можно ли объединить несколько контрактов с одним уровнем поддержки? Как это сделать?
  11. Можно ли объединить несколько контрактов с разными датами окончания? Как это сделать?
  12. На каком языке обращаться в ТАС (Customer Service Hub) / инженерам Cisco?
  13. У меня есть вопросы (напр., по управлению сервисным контрактом Cisco, я не получил доступ к порталу ССW-R). Куда обратиться для их решения?

 

Авансовая замена

  1. Что такое авансовая замена оборудования Cisco?
  2. Как быстро заменят оборудование по сервисному контракту Cisco?
  3. Как оформить заявку на отправку неисправного оборудования?
  4. Как происходит возврат неисправного оборудования по сервисному контракту Cisco?

 

Услуги Cisco

  1. Software Service — комплексное обслуживание ПО Cisco
  2. Solution Support (SSSNT) — комплексная поддержка продуктов Cisco и других производителей, которые работают в единой среде
  3. Cisco Solution Support (SSSNT) и SmartNet — в чем разница?
  4. Success Tracks — ряд сервисных решений для быстрого достижения бизнес-целей
  5. Cisco Smart Call Home — проактивная диагностика сети
  6. Compliance Check — платная диагностика исправности оборудования

 

Ресурсы, инструменты и доступ к ним

  1. Какая информация есть на сайте cisco.com?
  2. Обязательно ли регистрироваться на сайте cisco.com, чтобы пользоваться Cisco SmartNet (SNTC)?
  3. Как получить доступ к порталу SNTC (Smart Net Total Care)?
  4. Какие интеллектуальные возможности есть у портала SNTC?
  5. Какие инструменты есть на сайте Cisco TAC?
  6. Чем Customer Service Hub отличается от Cisco TAC?
  7. Как получить доступ к данным о подключенном сетевом оборудовании Cisco?
  8. POWR tool — инструмент для оформления заявки RMA Cisco для замены неисправного оборудования по сервисному контракту SNTC
  9. SAMT — инструмент для мониторинга и управления доступом к сервисным контактам
  10. Warranty Finder — инструмент для проверки срока действия стандартной гарантии
  11. Service Finder — инструмент для поиска расширенной сервисной гарантии
  12. CSPC коллектор — ПО для инвентаризации подключенных устройств