Чтобы открыть сервисную заявку (другие названия: кейс, тикет) в Cisco TAC через сайт:

  1. Авторизуйтесь на cisco.com, используя свой CCO ID и пароль.
Чтобы создавать сервисные заявки, ваш CCO ID должен быть связан с сервисным контрактом. Также у вас должны быть обязательные данные, которые нужно указать при создании заявки:

  • серийный номер оборудования;
  • короткое описание проблемы на английском языке;
  • CCO ID или контактный номер сотрудника вашей компании, с которым может связаться инженер ТАС по текущей сервисной заявке.
  1. Перейдите на страницу: https://mycase.cloudapps.cisco.com/case (или выберите в меню: Support & Downloads => Contact Support => Open a new case
  2. Нажмите кнопку «Open a new Case».

 

  1. Выберете тип сервисного обращения из трех вариантов:
    Диагностика и отладка / Запрос на RMA / Задать вопрос
Если вы уверены, что ваше оборудование неисправно, можно сразу запросить авансовую замену.

 

  1. Пишите заголовок заявки так, чтоб он был информативным.

Пример информативной структуры для заголовка
[Cisco product ID]    [Software version]    [Short issue description all in English]

Пример информативного заголовка
ISR4431    16.6.3    Gateway-Based recording falling due to XMF timeouts

 

  1. В поле «Description» подробно опишите проблему на английском языке (можете тут же запросить русскоязычного инженера ТАС, но первую заявку обязательно пишите на английском).>> Советы для эффективного сотрудничества с Cisco TAC

 

  1. Укажите «Technology». Для этого можно воспользоваться автоматической функцией «Cisco Suggestions» ИЛИ выберите «Technology/Problem Area» вручную.

 

  1. Прикрепите вывод «show tech» и другие имеющиеся данные.
  Каждой сервисной заявке, которая поступает в Cisco ТАС, присваивается уникальный номер (он отправляется по умолчанию на е-адрес, указанный в вашем профиле) для последующих обращений или просмотра информации.

 

Советы для эффективного сотрудничества с Cisco TAC