Узнать, попадает ли оборудование под сервисный контракт Cisco SNTC, можно несколькими способами:

  1. По номеру контракта через Центр управления сервисными контрактами (Cisco Commerce Workspace Renewal, CCW-R): https://ccrc.cisco.com/ServiceContract/contract/ (см. пункт Software Subscriptions and Services). Информация в CCW-R доступна по логину (CCO ID) и паролю.
  2. Обратитесь в компанию, где купили сервисный контракт (партнеру Cisco) и сообщите серийные номера интересующих вас устройств. Серийный номер указан в наклейке на корпусе устройства или доступен через конфигурационный интерфейс.

Сервисный контракт Cisco Smart Net Total Care покрывает и базовое оборудование и большинство минорных компонентов, которые в него входят. Важно убедиться, что все необходимое вам оборудование покрыто действующим сервисным контрактом.

>> Как активировать сервисный контракт?