Есть несколько источников, из которых вы можете узнать срок действия вашего сервисного контракта:

  1. Во время покупки / продления сервисного контракта вам как заказчику придет счёт от компании-продавца (партнера Cisco), в котором указаны сроки действия сервисного контракта. Сохраните у себя эти даты.
  2. Обратитесь в компанию, где вы купили сервисный контракт (партнеру Cisco) и сообщите № своего сервисного контракта. Ее сотрудник найдет в системе Cisco нужную вам информацию.

 Совет  Если у вас несколько сервисных контрактов, то для простоты управления вы можете «выровнять» их даты. Тогда у всего вашего оборудования будет одинаковая дата окончания сервисного контракта. Такая процедура называется «котерминация». Она выполняется во время размещения нового заказа на сервисный контракт.

Подробнее о котерминации