1. Чтобы открыть кейс в Customer Service Hub для решения различных операционных вопросов, откройте страницу: https://customerservice.cloudapps.cisco.com/

2. В поле поиска внесите интересующий вас вопрос или уточните тему, например:
«Update Renewal metrics/Change dates in the contract/Update Serial in the contract/Help validating my quote». Нажмите кнопку поиска.

 

3. Из предложенных вариантов выберите тему наиболее подходящую вашей заявке, например, «Service Performance Metrics Issues». Нажмите: «Open a case».

 

4. Ответьте на вопрос:

 

5. Если ответ «Да», то укажите CCО ID для которого вы это делаете:

 

6. Нажмите «Next» и в выпадающем меню выберите наиболее подходящую тему для вашей заявки:

 

7. Заполните поле «Комментарии» и «Optional Information» (опишите все подробно, предоставьте все данные, чтобы у консультанта Cisco была вся необходимая информация для решения вашего вопроса. Нажмите «Next»:

 

8. После этого вашей заявке будет присвоен номер кейса, и вы получите е-письмо о создании заявки: