Сервисный контракт Cisco SNTC (полное название: Cisco Smart Net Total Care, устаревшие названия: Cisco SmartNet, Cisco Смартнет, Циско Смарт нет, сертификат технической поддержки Cisco) — это набор услуг по технической поддержке, которыми может воспользоваться компания-конечный пользователь оборудования Cisco.

Благодаря SNTC можно:

  • оптимизировать управление инцидентами;
  • повысить контроль рисков и операционную эффективность;
  • быстрее решать проблемы;
  • получить дополнительные инструменты для управления сервисным обслуживанием, системами безопасности и оповещения, а также обслуживания оборудования на потяжении его жизненного цикла.

Существует около 20 уровней (вариантов) сервисных контрактов с разными наборами услуг, чтобы компания-пользователь могла выбрать тот, который удовлетворяет ее потребности.

Сервисным контрактом предусматривается быстрая техническая поддержка и обслуживание приобретенного оборудования через Центр технической поддержки Cisco (Technical Assistance Center, TAC). В зависимости от выбранного уровня контракта, компания-пользователь также может получить возможность авансовой замены оборудования, доступ к скачиванию актуального ПО и интеллектуальным возможностям портала SNTC.

Где купить?
Сервисный контракт Cisco SNTC можно купить у любой из компаний-партнеров Cisco, перечень которых представлен на сайте: http://cisco.com/go/partnerlocator

 

>> Подробнее о сервисных контрактах Cisco читайте в разделе «Справочник»

>> О портале SNTC