У Cisco около 20 видов сервисных контрактов. Каждый из них содержит разные услуги, например:
- возможность быстрой авансовой замены оборудования, которое вышло из строя;
- возможность получить консультацию от инженера центра технической поддержки Cisco TAC;
- доступ к инструментам сайта Cisco TAC;
- возможность обновлять ПО Cisco;
- возможность комплексно обслуживать ПО Cisco;
- возможность получить комплексную поддержку не только по продуктам Cisco, но и по продуктам других производителей, см. услугу Solution Support (SSSNT);
- доступ к порталу SNTC, где есть инструменты для удобного управления жизненным циклом продуктов Cisco;
- доступ к набору сервисных решений и примерам наиболее успешного опыта по использованию продуктов Cisco, см. услугу Success Tracks.
Ознакомьтесь с услугами Cisco и определите потребности вашей организации — это основа для подбора подходящего сервисного контракта. За консультациями и помощью в подборе сервисного контракта вы можете обратиться к вашему поставщику услуг/системному интегратору, поставщику услуг (Мегатрейд) или в центр технической поддержки Cisco в Украине.
>> Полный список сервисных контрактов Cisco SNTC