Home (ua)

Cisco Smart Net Total Care (SNTC)

Сервисный контракт для сокращения простоев сетевой инфраструктуры предприятия

previous arrow
next arrow

Что такое Cisco Smart Net Total Care (SNTC)?

Cisco Smart Net Total Care это:

набор услуг, которыми вы можете пользоваться после заключения сервисного контракта с Cisco. Вы получаете быструю техническую поддержку и обслуживание для приобретенного оборудования от центра техподдержки Cisco (Technical Assistance Center, TAC), а также возможность авансовой замены оборудования, доступ к скачиванию актуального софта и интеллектуальным возможностям портала SNTC.

Что это дает?

Сокращает простои при сбоях или выходе оборудования из строя: ведь у вас всегда есть доступ к инженеру Cisco, а также возможность оперативно и безвозвратно получить новое оборудование взамен неисправного. Также вы получаете доступ к порталу cisco.com, где содержатся актуальные данные об установленном на вашем предприятии оборудовании, предусмотренном вашим сервисным контрактом наборе услуг, информация по безопасности для повышения эффективности операций поддержки, возможность скачать/обновить ПО.

Для кого?

Услуга SNTC предназначена для компаний — конечных пользователей оборудования Cisco. Реализуется через компании-партнеров. Выбрать партнера: http://cisco.com/go/partnerlocator

Сколько стоит SNTC?

Цена может варьироваться от 10 до 20% от стоимости GPL оборудования.

Сервисный контракт SNTC или гарантия?

ОСОБЕННОСТИ
ГАРАНТИЯ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ
Срок действия
  • Гарантия на большинство продуктов — 90 дней
  • 1 год или более
Время- и трудозатраты
  • Передача оборудования в сервисный центр, его проверка, признание случая гарантийным, предоставление оборудования на замену занимает 6–8 недель
  • Бизнес остается без рабочего инструмента, и нужно в срочном порядке покупать новый или ожидать неделями, чтобы получить оборудование на замену
  • Транспортировкой оборудования до сервисного центра и обратно занимаетесь вы
  • Пару минут на оформление заявки в Cisco TAC в любое удобное время => Исправное оборудование/деталь отправляется вам
  • Срок получения нового оборудования и его отладки — от 4 до 24 часов
  • Транспортировка неисправного оборудования — задача Cisco
Замена оборудования
  • От 6 недель
  • Авансовая замена 24×7×4, 8×5×4 или следующий рабочий день (NBD)
Доступ к Cisco TAC
  • Не предоставляется
  • Заявки принимаются по телефону, е-почте, через портал SNTC
  • Вы оперативно получаете квалифицированную консультацию в любое время суток, а также свежие версии ПО, удаленную настройку и отладку
  • Веб-инструменты, технические библиотеки, форумы, центр ПО
Операционная система Cisco IOS
  • Устранение дефектов
  • Устранение дефектов
  • Обновления IOS
  • Актуальные патчи безопасности

Типы сервисных контрактов (уровни SNTC)

Исходя из SLA и потребностей вашей компании партнер Cisco поможет подобрать подходящий сервисный контракт.

В зависимости от уровня (выбранного варианта) сервисного контракта вы получите доступ к сайту TAC и функционалу cisco.com, возможностям замены оборудования (в сопровождении/без сопровождения специалиста Cisco или без возможности замены), апгрейдам и апдейтам ПО. Подробнее об уровнях сервисных контрактов

Каков срок действия контракта?

От 1 до 5 лет с возможностью продления, но не позднее даты «Last Date of Support».

Где и как заключить сервисный контракт, чтобы начать пользоваться SNTC?

Выберите партнера Cisco: http://cisco.com/go/partnerlocator и обратитесь к нему. Если же ваша компания является партнером Cisco и авторизована для заключения сервисных контрактов с конечными заказчиками, обращайтесь в «Мегатрейд»: sales@megatrade.ua, (044) 538-00-06.

Как связаться с TAC?

Любым удобным способом: по телефону, почте, через оформление заявки на сайте TAC.

Ваши возможности с SNTC

  • Снижение рисков

  • Производственная эффективность

  • Ускоренное решение проблем

  • Быстрая профессиональная техподдержка от Cisco TAC
  • Авансовая замена оборудования
  • Простые автоматизированные процессы для управления инцидентами
  • Информативные предупреждения безопасности
  • Важные уведомления о продуктах (оборудование и ПО)
  • Оповещения о доступности услуг (оборудование и ПО)
  • Обслуживаемые/необслуживаемые устройства, подходящее покрытие
  • Подготовка и планирование продления договоров
  • Планирование бюджета
  • Актуальные сведения о базе установленного оборудования
  • Прекращение продаж/завершение срока эксплуатации, несоответствие версий ПО
  • Автоматизация для сокращения расходов и рисков, связанных с выполняемыми вручную процессами

Преимущества Cisco SNTC

Удобство

Проблемы с оборудованием? Свяжитесь с Центром техподдержки (ТАС), получите оперативную консультацию по устранению неисправности или оформите заявку на бесплатную замену оборудования. Остальное — забота Cisco

Оперативные консультации 24/7

Сертифицированные инженеры Центра техподдержки Cisco ТАС быстро ответят на любые вопросы

Оперативная замена

Четкие сроки и условия доставки нового оборудования взамен неисправного устанавливаются сервисным контрактом: от 4 часов (для Киева) до суток (для Украины). Возможно сопровождение доставки инженером Cisco

Обновление ПО

Апдейт и апгрейд нужного вам ПО с сайта cisco.com

Единая точка управления

На cisco.com собраны все необходимые данные, инструменты и ресурсы по оборудованию Cisco, которое используется в вашей компании.

Как вернуть неисправное оборудование по сервисному RMA Cisco?

  1. Неисправное оборудование отдайте курьеру и получите взамен оборудование для авансовой замены (или в течение 10 дней отправьте неисправное оборудование на местный склад Cisco)

  2. Количество, модель и серийный номер в заявке на получение авансовой замены оборудования должны полностью совпадать с количеством, моделью и серийным номером того неисправного оборудования, которое возвращается по RMA.

  3. Аккуратно запакуйте неисправное устройство в коробку и отдельно — деталь для замены, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

  4. Не нужно отправлять вместе с неисправным оборудованием никаких других предметов: технической документации, шнуров, компакт-дисков и т. п.

  5. Распечатайте этикетку с номером RMA и приклейте на коробку.

  6. Оформите заявку на отправку оборудования в Cisco POWR Tool на сайте www.cisco.com
    Видеоинструкция

  7. Распечатайте этикетки из Cisco POWR Tool и наклейте каждую этикетку на соответствующую коробку.

  8. Заполните в Cisco POWR Tool акт обмена и добавьте его к коробкам с оборудованием, которые планируете к отправке.

  9. Указывайте правильный и точный адрес места, где находится оборудование: почтовый код, место передачи груза (этаж, подъезд, ворота) и контактное лицо.

  10. Подготовьте полный комплект документов для возврата оборудования.

  11. Пишите только латинскими буквами.

  12. Прием и транспортировку неисправного оборудования осуществляет компания «DHL Украина» за счет Cisco Systems после оформления заявки в Cisco POWR Tool.

    Інструкция по возврату неисправного оборудования  Cisco (рос.)

    Все инструкции по упаковке:
    www.cisco.com/go/logistics

    Вопросы можно уточнить по адресу:
    asset-recovery-emear@cisco.com

Справочные материалы

НОВИНКА! NCD: обслуживание на следующий календарный день 365/24/7

C 2021 года доступна расширенная услуга по замене оборудования 365 дней в году: теперь вы можете получать от Cisco оборудование на замену семь дней в неделю, включая праздники. Сервисный контракт Cisco SNTC — для тех, кто дорожит своим временем и деньгами!

Контакты ТАС в Украине,
чтобы сообщить о сервисном случае

Узнайте больше об услугах Cisco!

Smart Net Total Care (SNTC)
Услуги по техподдержке и обслуживанию продуктов Cisco
Cisco Solution Support (SSSNT)
«Единое окно» для консультаций по продуктам Cisco и продуктам других производителей
Success Tracks
Сервис для быстрого внедрения новых технологий Cisco и реализации бизнес-возможностей