Cisco Smart Net Total Care (SNTC)
Сервисный контракт для сокращения простоев сетевой инфраструктуры предприятия
Cisco Solution Support (SSSNT)
«Единое окно» для консультаций
по продуктам Cisco и продуктам других производителей
Success Tracks
Сервис для быстрого внедрения новых технологий и реализации бизнес-возможностей, упрощения операционных ИТ-задач
Что такое Cisco Smart Net Total Care (SNTC)?
Cisco Smart Net Total Care это:
набор услуг, которыми вы можете пользоваться после заключения сервисного контракта с Cisco. Вы получаете быструю техническую поддержку и обслуживание для приобретенного оборудования от центра техподдержки Cisco (Technical Assistance Center, TAC), а также возможность авансовой замены оборудования, доступ к скачиванию актуального софта и интеллектуальным возможностям портала SNTC.
Что это дает?
Сокращает простои при сбоях или выходе оборудования из строя: ведь у вас всегда есть доступ к инженеру Cisco, а также возможность оперативно и безвозвратно получить новое оборудование взамен неисправного. Также вы получаете доступ к порталу cisco.com, где содержатся актуальные данные об установленном на вашем предприятии оборудовании, предусмотренном вашим сервисным контрактом наборе услуг, информация по безопасности для повышения эффективности операций поддержки, возможность скачать/обновить ПО.
Для кого?
Услуга SNTC предназначена для компаний — конечных пользователей оборудования Cisco. Реализуется через компании-партнеров. Выбрать партнера: http://cisco.com/go/partnerlocator
Сколько стоит SNTC?
Цена может варьироваться от 10 до 20% от стоимости GPL оборудования.
Сервисный контракт SNTC или гарантия?
ОСОБЕННОСТИ
ГАРАНТИЯ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ
Срок действия
- Гарантия на большинство продуктов — 90 дней
- 1 год или более
Время- и трудозатраты
- Передача оборудования в сервисный центр, его проверка, признание случая гарантийным, предоставление оборудования на замену занимает 6–8 недель
- Бизнес остается без рабочего инструмента, и нужно в срочном порядке покупать новый или ожидать неделями, чтобы получить оборудование на замену
- Транспортировкой оборудования до сервисного центра и обратно занимаетесь вы
- Пару минут на оформление заявки в Cisco TAC в любое удобное время => Исправное оборудование/деталь отправляется вам
- Срок получения нового оборудования и его отладки — от 4 до 24 часов
- Транспортировка неисправного оборудования — задача Cisco
Замена оборудования
- От 6 недель
- Авансовая замена 24×7×4, 8×5×4 или следующий рабочий день (NBD)
Доступ к Cisco TAC
- Не предоставляется
- Заявки принимаются по телефону, е-почте, через портал SNTC
- Вы оперативно получаете квалифицированную консультацию в любое время суток, а также свежие версии ПО, удаленную настройку и отладку
- Веб-инструменты, технические библиотеки, форумы, центр ПО
Операционная система Cisco IOS
- Устранение дефектов
- Устранение дефектов
- Обновления IOS
- Актуальные патчи безопасности
Типы сервисных контрактов (уровни SNTC)
Исходя из SLA и потребностей вашей компании партнер Cisco поможет подобрать подходящий сервисный контракт.
В зависимости от уровня (выбранного варианта) сервисного контракта вы получите доступ к сайту TAC и функционалу cisco.com, возможностям замены оборудования (в сопровождении/без сопровождения специалиста Cisco или без возможности замены), апгрейдам и апдейтам ПО. Подробнее об уровнях сервисных контрактов
Каков срок действия контракта?
От 1 до 5 лет с возможностью продления, но не позднее даты «Last Date of Support».
Где и как заключить сервисный контракт, чтобы начать пользоваться SNTC?
Выберите партнера Cisco: http://cisco.com/go/partnerlocator и обратитесь к нему. Если же ваша компания является партнером Cisco и авторизована для заключения сервисных контрактов с конечными заказчиками, обращайтесь в «Мегатрейд»: sales@megatrade.ua, (044) 538-00-06.
Как связаться с TAC?
Любым удобным способом: по телефону, почте, через оформление заявки на сайте TAC.
Ваши возможности с SNTC
Снижение рисков
Производственная эффективность
Ускоренное решение проблем
- Быстрая профессиональная техподдержка от Cisco TAC
- Авансовая замена оборудования
- Простые автоматизированные процессы для управления инцидентами
- Информативные предупреждения безопасности
- Важные уведомления о продуктах (оборудование и ПО)
- Оповещения о доступности услуг (оборудование и ПО)
- Обслуживаемые/необслуживаемые устройства, подходящее покрытие
- Подготовка и планирование продления договоров
- Планирование бюджета
- Актуальные сведения о базе установленного оборудования
- Прекращение продаж/завершение срока эксплуатации, несоответствие версий ПО
- Автоматизация для сокращения расходов и рисков, связанных с выполняемыми вручную процессами
Преимущества Cisco SNTC
Удобство
Проблемы с оборудованием? Свяжитесь с Центром техподдержки (ТАС), получите оперативную консультацию по устранению неисправности или оформите заявку на бесплатную замену оборудования. Остальное — забота Cisco
Оперативные консультации 24/7
Сертифицированные инженеры Центра техподдержки Cisco ТАС быстро ответят на любые вопросы
Оперативная замена
Четкие сроки и условия доставки нового оборудования взамен неисправного устанавливаются сервисным контрактом: от 4 часов (для Киева) до суток (для Украины). Возможно сопровождение доставки инженером Cisco
Обновление ПО
Апдейт и апгрейд нужного вам ПО с сайта cisco.com
Единая точка управления
На cisco.com собраны все необходимые данные, инструменты и ресурсы по оборудованию Cisco, которое используется в вашей компании.
Как вернуть неисправное оборудование по сервисному RMA Cisco?
Неисправное оборудование отдайте курьеру и получите взамен оборудование для авансовой замены (или в течение 10 дней отправьте неисправное оборудование на местный склад Cisco)
Количество, модель и серийный номер в заявке на получение авансовой замены оборудования должны полностью совпадать с количеством, моделью и серийным номером того неисправного оборудования, которое возвращается по RMA.
Аккуратно запакуйте неисправное устройство в коробку и отдельно — деталь для замены, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.
Не нужно отправлять вместе с неисправным оборудованием никаких других предметов: технической документации, шнуров, компакт-дисков и т. п.
Распечатайте этикетку с номером RMA и приклейте на коробку.
Оформите заявку на отправку оборудования в Cisco POWR Tool на сайте www.cisco.com
ВидеоинструкцияРаспечатайте этикетки из Cisco POWR Tool и наклейте каждую этикетку на соответствующую коробку.
Заполните в Cisco POWR Tool акт обмена и добавьте его к коробкам с оборудованием, которые планируете к отправке.
Указывайте правильный и точный адрес места, где находится оборудование: почтовый код, место передачи груза (этаж, подъезд, ворота) и контактное лицо.
Подготовьте полный комплект документов для возврата оборудования.
Пишите только латинскими буквами.
Прием и транспортировку неисправного оборудования осуществляет компания «DHL Украина» за счет Cisco Systems после оформления заявки в Cisco POWR Tool.
Інструкция по возврату неисправного оборудования Cisco (рос.)
Все инструкции по упаковке:
www.cisco.com/go/logisticsВопросы можно уточнить по адресу:
asset-recovery-emear@cisco.com
Справочные материалы
НОВИНКА! NCD: обслуживание на следующий календарный день 365/24/7
C 2021 года доступна расширенная услуга по замене оборудования 365 дней в году: теперь вы можете получать от Cisco оборудование на замену семь дней в неделю, включая праздники. Сервисный контракт Cisco SNTC — для тех, кто дорожит своим временем и деньгами!