Стандартная гарантия предполагает замену неисправного оборудования Cisco новым оборудованием. Замена осуществляется партнером со склада дистрибутора. В случае отсутствия гарантийной позиции на складе дистрибутора, гарантийная замена может быть произведена в срок от 45 до 60 дней. Стандартная гарантия ограничена по продолжительности действия и не включает в себя компоненты Cisco TAC, обновления программного обеспечения или любого из дополнительных преимуществ, полученных при активации сервисного контракта расширенной гарантии Cisco Service.
Подробную информацию о сроках действия стандартной гарантии на продукты Cisco вы сможете найти по ссылке: http://cisco.com/go/warranty/.

Сравнительная таблица компонентов гарантии и сервисного контракта
| Доступный сервис | Smart Net Total Care |
Smart Net Total Care Onsite |
Стандартная гарантия 90 дней |
Стандартная гарантия 1 год |
Условно вечная стандартная гарантия* |
| Техническое обслуживание релизов для работы ПО системы (по запросу) | |||||
| Возможность лучшений и обновлений программных релизов | |||||
| Расширенный доступ к порталу cisco.com | |||||
| Поддержка TAC | |||||
| 24-годинний доступ до TAC | |||||
| Авансовая замена оборудования | |||||
| 8x5xNBD | |||||
| 8x5x4 | |||||
| 24x7x4 | |||||
| Выезд инженера с авансовой заменой | |||||
*5 лет после снятия с производства.
