Сервисный контракт Smart Net Total Care предоставляет значительные преимущества заказчикам в трех основных областях:

  1. Снижение рисков
  2. Производственная эффективность
  3. Ускорение решения проблем

Ценность, добавляемая в рабочие процессы поддержки 1 2 3
Техническая поддержка и управление инцидентами

  • Быстрая профессиональная техническая поддержка от Cisco TAC
  • Авансовая замена оборудования
  • Простые автоматизированные процессы для управления инцидентами
Предупреждения об уязвимостях и оповещения о продуктах

  • Информативные предупреждения об уязвимости
  • Важные уведомления о продуктах (оборудование и ПО)
  • Оповещения о доступности услуг (оборудование и ПО)
Управление сервисными контрактами

  • Обслуживаемые / не обслуживаемые устройства и уровни (варианты) сервисных контрактов, которые для этих устройств подходят
  • Подготовка и планирование продления договоров
  • Планирование бюджета
Управление жизненным циклом продуктов

  • Актуальные сведения о базе установленного оборудования
  • Прекращение продаж / завершение срока эксплуатации, несоответствие версий ПО
  • Автоматизация для сокращения расходов и рисков, связанных с выполняемыми вручную процессами

 

Эти преимущества реализованы на портале SNTC благодаря таким возможностям:

Техническая поддержка и управление инцидентами. Эксперты центра технической поддержки Cisco окажут вам круглосуточную поддержку 7 дней в неделю 365 дней в году. Мы предлагаем авансовую замену оборудования с быстрым откликом на обращение, а также интеллектуальные возможности для оптимизации вашего взаимодействия с сотрудниками центра поддержки ТАС благодаря быстрому поиску информации о ваших устройствах и покрытии услугами.

Управление предупреждениями. Предупреждения Cisco позволяют предотвратить сбои в работе сети благодаря своевременному выявлению и решению проблем. Управление предупреждениями Smart Net Total Care позволяет эффективно управлять предупреждениями Cisco и отслеживать их с целью уменьшения риска и повышения эффективности.

Управление охватом сервисных контрактов. Вы сможете быстро и просто выявлять компоненты аппаратного и программного обеспечения, покрываемые контрактом, и определять, соответствуют ли уровни поддержки вашим бизнес-потребностям и корпоративным политикам. Информация
о покрытии контрактами позволяет снизить риски и повысить производственную эффективность.

Управление жизненным циклом продуктов. Услуга Smart Net Total Care предоставляет актуальную картину вашей базы установленного оборудования Cisco, включая такие сведения, как информация об устройствах и их конфигурации, серийный номер, версия ПО Cisco IOS, установленная память и микропрограммное обеспечение, IP-адрес, имя хоста и многое другое. Возможность ведения актуальных данных о базе установленного оборудования, предоставляемая услугой Smart Net Total Care, значительно повышает эффективность по сравнению с ручными способами, а также снижает риск ошибок благодаря автоматизации.