Действие сервисного контракта можно продлить в течение 30 дней с момента окончания предыдущего контракта. После завершения данного срока подменное оборудование будет вывезено с местного сервисного склада и в случае нового заказа Cisco Systems потребуется 30 дней на наполнение местного склада подменной позицией.
Для некоторых продуктов Cisco сервисная поддержка обязательна для обеспечения полного функционала:
- Межсетевой экран Cisco ASA c модулем предотвращения вторжений IPS производит фильтрацию сетевого потока при наличии актуальных баз сигнатур, только при покрытии действующим сервисным контрактом.
- Программное обеспечение VMWareESXi и vSphere невозможно заказать без
расширенной гарантии Smart Net Total Care. - Контакт-центры Cisco Express и Enterprise предполагают обращение в центр технической поддержки при каждой инсталляции.
Таким образом, платная расширенная гарантия является неотъемлемой частью комплексного технического решения Cisco. Продление возможно для контрактов, подходящих к концу, на срок от одного года до даты
End of Support.
Продлить сервисный контракт вы сможете, обратившись к авторизованному реселлеру Cisco. Список доступных партнеров для заказа продления доступен с помощью веб-сервиса «Местонахождение Партнеров»
(Partner Locator http://cisco.com/go/partnerlocator)