Есть несколько источников, из которых вы можете узнать срок действия вашего сервисного контракта:
- Во время покупки / продления сервисного контракта вам как заказчику придет счёт от компании-продавца (партнера Cisco), в котором указаны сроки действия сервисного контракта. Сохраните у себя эти даты.
- Обратитесь в компанию, где вы купили сервисный контракт (партнеру Cisco) и сообщите № своего сервисного контракта. Ее сотрудник найдет в системе Cisco нужную вам информацию.
Совет Если у вас несколько сервисных контрактов, то для простоты управления вы можете «выровнять» их даты. Тогда у всего вашего оборудования будет одинаковая дата окончания сервисного контракта. Такая процедура называется «котерминация». Она выполняется во время размещения нового заказа на сервисный контракт.