1
Авансовая замена оборудования
2
Cisco TAC
3
Поддержка ПО
4
cisco.com
5
Интеллектуальные возможности SNTC
Замена оборудования с местного склада.

Доставка по адресу заказчика.

Глобальный и круглосуточный центр технической поддержки помогает специалистам в решении сложных сетевых проблем Обновления Cisco IOS и прикладного ПО повышает эффективность инвестиций в оборудование Cisco Доступ к информационным ресурсам и обучению Управление базой установленного оборудования, сервисными контрактами, жизненным циклом продуктов, предупреждение безопасности и оповещения о продуктах

 

Сервисный контракт Cisco Smart Net Total Care предусматривает:

1. Получение основных и промежуточных релизов программного обеспечения Cisco IOS через сайт (http://cisco.com/go/software) или на физических носителях (по требованию).

2. Постоянный (24х7) авторизованный доступ к сайту www.cisco.com.

3. Постоянный (24×7*365) доступ к центру технической поддержки Cisco TAC по телефону, е-почте или через сайт для решения и эскалаций критических проблем. На все заявки об аппаратных, конфигурационных или программных проблемах с уровнями приоритетности 1 и 2, сотрудники центра TAC Cisco ответят в течение одного часа (круглосуточно). На обращения с приоритетом 3 или 4, поступившие во внерабочее время, ответ будет дан не позднее следующего рабочего дня с 9.00 до 17.00 по местному времени.

4. Упреждающая (авансовая) замена запчастей и оборудования (доставка курьерской службой) в течение 4 часов или на следующий рабочий день (в зависимости от выбранного уровня сервиса) с момента принятия решения о необходимости замены (присвоения номера замены RMA – Return Material Authorization).

5. Портал Smart Net Total Care (https://www.cisco.com/web/smartservices/sntc.htm) обеспечивает безопасный доступ к подробным данным об устройствах в сети, а также предоставляет интерактивную панель управления, на которую выводится информация, необходимая для ускорения процесса решения проблем. На портале выполняется подробный анализ данных устройства, собранных из базы установленного оборудования, после чего эта информация дополняется данными из службы поддержки Cisco, и в результате вы получаете практические рекомендации для дальнейших действий. На этом портале вы сможете управлять доступом пользователей, конфигурировать и создавать отчеты. Портал предоставляет доступ к мониторингу исправности сетевых устройств с услугой оповещения о безопасности сети и уведомлениям о продуктах, информации о жизненном цикле продуктов и покрытии сервисными контрактами Cisco.

 

>> Больше о компонентах сервисного контракта Cisco SNTC на сайті cisco.com