Действие сервисного контракта можно продлить в течение 30 дней с момента окончания предыдущего контракта. После завершения данного срока подменное оборудование будет вывезено с местного сервисного склада и в случае нового заказа Cisco Systems потребуется 30 дней на наполнение местного склада подменной позицией.

Для некоторых продуктов Cisco сервисная поддержка обязательна для обеспечения полного функционала:

  • Межсетевой экран Cisco ASA c модулем предотвращения вторжений IPS производит фильтрацию сетевого потока при наличии актуальных баз сигнатур, только при покрытии действующим сервисным контрактом.
  • Программное обеспечение VMWareESXi и vSphere невозможно заказать без
    расширенной гарантии Smart Net Total Care.
  • Контакт-центры Cisco Express и Enterprise предполагают обращение в центр технической поддержки при каждой инсталляции.

Таким образом, платная расширенная гарантия является неотъемлемой частью комплексного технического решения Cisco. Продление возможно для контрактов, подходящих к концу, на срок от одного года до даты
End of Support.

Продлить сервисный контракт вы сможете, обратившись к авторизованному реселлеру Cisco. Список доступных партнеров для заказа продления доступен с помощью веб-сервиса «Местонахождение Партнеров»
(Partner Locator http://cisco.com/go/partnerlocator)