Какую ошибку вы видите, когда не получается открыть кейс в ТАС?

Вариант 1. В 70% случаев такая ситуация связана с тем, что пользователь внес некорректную информацию о своей компании или не связал (не ассоциировал) данные о компании со своей учеткой и сервисным контрактом.

 решение  Выполните необходимые действия согласно инструкций ниже:

>> Активировать сервисный контракт (полное описание процедуры), в т.ч.:
>> Зарегистрировать нового пользователя
>> Связать ССО ID с сервисным контрактом

 

Вариант 2. В ряде случаев ошибка может возникнуть из-за различий в написании названия компании и адреса: написание в системе Cisco отличается от того, что вводит пользователь.

 решение  Обратитесь в компанию, где вы покупали сервисный контракт (партнеру Cisco) и сообщите номер своего сервисного контракта. Сотрудник этой компании поможет разобраться с ошибкой и при необходимости внести изменения в систему Cisco.

>> Как узнать номер нашего сервисного контракта?