Приоритет/Критичность 1: действующая сеть вышла из строя или существует критическое воздействие на деловые операции вашей компании. Cisco будет заниматься решением проблемы круглосуточно. Ваша компания должна обеспечить круглосуточное взаимодействие с инженером ТАС, в противном случае приоритет будет автоматически понижен.

Если вам нужна оперативная помощь, вы можете запросить ее по телефону у сотрудника контакт-центра Cisco TAC: 0 (800) 301-20-90, +380 (44) 390-24-00.

Приоритет/Критичность 2: функционирование действующей сети сильно ухудшилось или функционирование отрицательно влияет на важные аспекты деятельности вашей компании. Ваша компания должна обеспечить взаимодействие с инженером ТАС в течение рабочего дня, в противном случае приоритет будет автоматически снижен.

Приоритет/Критичность 3: эксплуатационные характеристики сети ухудшились, в то время как большинство бизнес-операций происходит в нормальном режиме.

Приоритет/Критичность 4: вы нуждаетесь в информации или помощи, связанной с возможностью установки или конфигурирования оборудования Cisco. Никакого влияния на ваши деловые операции не происходит, либо это влияние незначительно.

NB! Выбирая высокие уровни Критичности (1 и 2), вы должны гарантировать постоянный контакт и сотрудничество с инженером ТАС в течение всего времени работы над заявкой:

  • 24 х 7 для Критичности 1
  • в рабочее время для Критичности 2