Работа над заявкой предусматривает:

  1. Сбор данных с оборудования заказчика (иногда совместно с инженером ТАС) и их анализ инженером ТАС
  2. Инженер ТАС может воспроизвести проблему в лаборатории ТАС
  3. При необходимости привлекаются разработчики и их эскалационные команды
  4. Если проблема идентифицирована и это новый баг, то инженер ТАС открывает заявку и предает разработчикам
  5. После исправления кода необходимо время на его тестирование и на выпуск промежуточной (interim) версии ПО
  6. В исключительных случаях выпускается инженерная версия (engineering special) с исправлением или debug image для сбора дополнительных данных.
  7. Если вы считаете, что работа над заявкой идет неэффективно, воспользуйтесь процессом «Административная эскалация»

 

В рамках SNTC инженер TAC не может:

  1. Давать официальные рекомендации по выбору дизайна сети или версий ПО
  2. Решать или исследовать проблему, если конфигурация или функциональность не поддерживается на текущей платформе
  3. Настраивать оборудование «с нуля» под нужды заказчика
  4. Искать причину проблемы при отсутствии логов
  5. Решать более одной проблемы в одной заявке
  6. Публиковать ПО для заказчика
  7. Предоставлять подробный Root Cause Analysis в виде документа

 

>> Советы для эффективного сотрудничества с Cisco TAC