Тип | Название | Авансовая замена | Доступ к TAC | Обновление ПО (major releases) | Обновление ПО (minor releases) | Доступ к cisco.com |
ECDN | TVSS/Telepresence support | 8x5xNBD | Круглосуточно | Нет | Да | Да |
ECDO | Onsite (робочі години) | 8x5xNBD | Круглосуточно | Нет | Да | Да |
ECEN | TVSS/Telepresence support | 8х5х4 | Круглосуточно | Нет | Да | Да |
EC4N | TVSS/Telepresence support | 24х7х4 | Круглосуточно | Нет | Да | Да |
ECMU | TVSS/Telepresence support | Ні | Круглосуточно | Нет | Да | Да |
- Поддержка и техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов);
- Поддержка и получение второстепенных (не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения (minor releases) для поддерживаемого пакетом оборудования;
- Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня).*
* Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней. Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.
5. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.