Тип Название Авансовая замена Доступ к TAC Обновление ПО (major releases) Обновление ПО (minor releases) Доступ к cisco.com
SU1 IPS Svc NBD Круглосуточно Да Да Да
SU2 IPS Svc 8x5x4 Круглосуточно Да Да Да
SU3 IPS Svc 24x7x4 Круглосуточно Да Да Да
SUO1 IPS Svc Onsite NBD Круглосуточно Да Да Да
  1. Поддержка и исправление ошибок официально закупленного лицензированного программного обеспечения, разработанного компанией Cisco Systems для пакета решений, поддерживаемых сервисным контрактом, включая предыдущие и будущие релизы программного обеспечения, а также обновление и исправление сигнатур.
  2. Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  3. Защищенный онлайн-доступ к технической информации на сайте компании Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов).
  4. Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня), либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня сервиса (SU2, SU3).*

*Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней. Эти сроки реакции доступны только для территории Украины.

5. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.