Тип Название Авансовая замена Доступ к TAC Обновление ПО (major releases) Обновление ПО (minor releases) Доступ к cisco.com
ECDN TVSS/Telepresence support 8x5xNBD Круглосуточно Нет Да Да
ECDO Onsite (робочі години) 8x5xNBD Круглосуточно Нет Да Да
ECEN TVSS/Telepresence support 8х5х4 Круглосуточно Нет Да Да
EC4N TVSS/Telepresence support 24х7х4 Круглосуточно Нет Да Да
ECMU TVSS/Telepresence support Ні Круглосуточно Нет Да Да
  1. Поддержка и техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  2. Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов);
  3. Поддержка и получение второстепенных (не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения (minor releases) для поддерживаемого пакетом оборудования;
  4. Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня).*

* Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней. Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.

5. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.