Тип Название Авансовая замена Доступ к TAC Обновление ПО (major releases) Обновление ПО (minor releases) Доступ к cisco.com
SAS Software support Нет Круглосуточно Нет Да Да
  1. Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  2. Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов).
  3. Поддержка, исправление ошибок и получение второстепенных (minor releases не содержащих новую функциональность) обновлений программного обеспечения, за исключением операционной системы IOS и встроенного ПО, для поддерживаемого пакетом оборудования.
  4. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия программного обеспечения.