Тип Название Авансовая замена Доступ к TAC Обновление ПО (major releases) Обновление ПО (minor releases) Доступ к cisco.com
SMBS Smart Net Total Care SMB SA NBD ограничен нет исправление ошибок гостевой доступ
  1. Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 8 часов в сутки, 5 рабочих дней в неделю, с реакцией технического специалиста Cisco на следующий рабочий день.
  2. Защищенный онлайн-доступ к технической информации на гостевом SMB-портале компании Cisco Systems (https://www.cisco.com/go/smb-support) и к системе обработки технических обращений (кейсов);
  3. Исправление ошибок официально закупленного лицензированного программного обеспечения Cisco IOS для поддерживаемого пакетом оборудования;
  4. Замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего
    рабочего дня).*

    *Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.

  5. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.
  6. Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.