Тип Название Авансовая замена Доступ к TAC Обновление ПО (major releases) Обновление ПО (minor releases) Доступ к cisco.com
OS Smart Net Total Care Onsite OSNBD Круглосуточно Да Да Да
OSE Smart Net Total Care Enhanced 8x5x4 OS Круглосуточно Да Да Да
OSP Smart Net Total Care Onsite Premium 24x7x4 OS Круглосуточно Да Да Да
  1. Поддержка и исправление ошибок официально закупленного лицензированного
    программного обеспечения Cisco IOS и Cisco Catalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие релизы программного обеспечения;
  2. Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  3. Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов);
  4. Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня)*.

* Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней. Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.

5. Авансовая замена привозится инженером Cisco по адресу заказчика, указанному в заявке на получение замены РМА;

6. Задачи, с выполнением которых поможет onsite-инженер Cisco согласно контракту:

  • замена неисправного оборудования;
  • определение типов интерфейсов и их использование на оборудовании Cisco;
  • определение продуктов Cisco по логотипу и номеру моделей;
  • идентификация и поиск серийных номеров;
  • выявление и описание часто используемых компонентов в продуктах Cisco;
  • информирование о принципах и основах использования оборудования Cisco;
  • знание режима команд Cisco IOS ;
  • определение и просмотр файла конфигурации маршрутизатора или коммутатора;
  • копирование и сохранение файла конфигурации маршрутизатора или коммутатора с помощью ноутбука;
  • изменение настроек маршрутизатора или файла конфигурации коммутатора для повторного использования;
  • вставка файла конфигурации в маршрутизатор или коммутатор с использованием ноутбука;
  • настройка с помощью основных команд среды IOS;
  • определение установленной конфигурации и аппаратных средств посредством шоу-команд (например, showver);
  • доступ с помощью CLI;
  • поиск реестра параметров конфигурации Cisco и его изменения;
  • выполнение обновлений программного обеспечения или понижение версий посредством использования TFTP, XMODEM или tftpdnld;
  • установка программного обеспечения и обновление процедур;
  • выполнение восстановления пароля на маршрутизаторе или коммутаторе;
  • установка IP-адреса на оборудовании Cisco.

7.  Сервис доступен практически по всей территории Украины, подробный перечень городов со временем реакции Вы можете найти здесь: https://samccx.cloudapps.cisco.com/apidc/sam/search.do

8.  Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.