Тип Название Авансовая замена Доступ к TAC Обновление ПО (major releases) Обновление ПО (minor releases) Доступ к cisco.com
SNT Smart Net Total Care NBD Круглосуточно Да Да Да
SNTE Smart Net Total Care Enhanced 8x5x4 Круглосуточно Да Да Да
SNTP Smart Net Total Care Premium 24x7x4 Круглосуточно Да Да Да
  1. Поддержка и исправление ошибок официально закупленного лицензированного
    программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие релизы программного обеспечения;
  2. Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
  3. Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco Systems (https://www.cisco.com/c/en/us/support/index.html) и к системе обработки технических обращений (https://customerservice.cloudapps.cisco.com/);
  4. Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня)*, либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня сервиса (SNTE, SNTP).

* Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.

5.  Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.

6.  Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.