Приоритет/Критичность 1: действующая сеть вышла из строя или существует критическое воздействие на деловые операции вашей компании. Cisco будет заниматься решением проблемы круглосуточно. Ваша компания должна обеспечить круглосуточное взаимодействие с инженером ТАС, в противном случае приоритет будет автоматически понижен.
Приоритет/Критичность 2: функционирование действующей сети сильно ухудшилось или функционирование отрицательно влияет на важные аспекты деятельности вашей компании. Ваша компания должна обеспечить взаимодействие с инженером ТАС в течение рабочего дня, в противном случае приоритет будет автоматически снижен.
Приоритет/Критичность 3: эксплуатационные характеристики сети ухудшились, в то время как большинство бизнес-операций происходит в нормальном режиме.
Приоритет/Критичность 4: вы нуждаетесь в информации или помощи, связанной с возможностью установки или конфигурирования оборудования Cisco. Никакого влияния на ваши деловые операции не происходит, либо это влияние незначительно.
NB! Выбирая высокие уровни Критичности (1 и 2), вы должны гарантировать постоянный контакт и сотрудничество с инженером ТАС в течение всего времени работы над заявкой:
|