Если инженер технической поддержки Cisco принял решение об авансовой замене (сроки замены определяются согласно с уровнем текущего сервисного контракта), то вашему запросу присваивается номер RMA (Return Material Authorization).

Каждый RMA должен содержать номер RMA, модель и серийный номер одного устройства, подлежащего замене.

Необходимую информацию по RMA (дата отгрузки, партномер устройства) можно найти по ссылке: https://www.cisco.com/go/software-download

Подменное оборудование может быть новым или равноценным новому.

Вместе с подменным оборудованием курьерская служба доставит два экземпляра акта обмена-передачи оборудования, один из которых вы оставляете у себя, а второй следует отправить по адресу местного склада Cisco (см. адрес ниже) вместе с неисправным оборудованием .

 

Возврат неисправного оборудования

Неисправное оборудование нужно отдать курьеру, привезшему авансовую замену, либо же в течение 10 дней с момента получения оборудования отправить по адресу местного склада Cisco (см. ниже). Если вы этого не сделаете, по факту несвоевременного возврата оборудования вам будет выставлен счет за задержку на сумму, равную стоимости невозвращенного оборудования по цене согласно Global Price List.

Вышедшее из строя оборудование, возвращаемое по RMA, должно полностью соответствовать количеству, модели и серийному номеру, которые указаны в заявке на получение авансовой замены оборудования.

Доставщик: DHL Global Forwarding (Danzas Kiev Ltd.).
Адрес склада: ул. Свято-Покровская, 68-Б, Гостомель, Киевська область, 08290, Украина

NB! Перед отправкой убедитесь, что:
  1. Вы зафиксировали в POWR tool свое намерение отправить оборудование и компания-доставщик DHL Global Forwarding об этом знает;
  2. Каждое из неисправных устройств упаковано в отдельную коробку;
  3. На каждой коробке с неисправным устройством наклеена этикетка с тем номером RMA, который выдан именно на это устройство.

 

Упаковка неисправного оборудования

  • Важно, чтобы вы аккуратно упаковали каждое из неисправных устройств в отдельную коробку  (желательно оригинальную).
  • Распечатайте этикетку с номером RMA и приклейте ее на коробку .
  • Если вы возвращаете, например, 2 устройства, у вас должно быть 2 коробки и 2 номера RMA. Приклейте этикетку с номером RMA на ту коробку, где лежит устройство, на которое этот номер был выдан.
  • Не отправляйте вместе с неисправным оборудованием техническую документацию, шнуры, компакт-диски и т.п.
  • Дополнительные инструкции по упаковке можно найти на  www.cisco.com/go/logistics

 

Оформление заявки на отправку неисправного оборудования

 

После завершения процесса

  • Распечатайте этикетки из POWR и наклейте их на соответствующие коробки.
  • Заполните и распечатайте из POWR акт обмена-возврата и добавьте его к грузу.

 

Просим вас:
  • Указывать правильные контактные данные, адрес и почтовый код места, где находится оборудование.
  • Указывать точное место передачи груза (ресепшн, подъезд, входные ворота и т.д.).
  • Подготовить полный комплект документов для возврата оборудования.
  • Использовать только латинские буквы.

 

Прием и транспортировка неисправного оборудования

Для вашего удобства прием и транспортировка неисправного оборудования будут проведены за счет Cisco Systems ее логистическим партнером-компанией DHL Ukraine с момента оформления заявки через POWR System.

050 468 78 52 (050 447 10 87)
UA.DGF.Orders@dhl.com 08290
DHL Global Forwarding (Danzas Kiev Ltd.), вул. Свято-Покровська, 68-Б, Гостомель, Київська область, 08290, Україна

Если есть вопросы по возврату оборудования, вы можете обратиться в Cisco Asset Recovery team на asset-recovery-emear@cisco.com або +31 20 357 358 6.

 

Ускорение процедуры RMA

Чтобы узнать статус доставки RMA или ускорить его процесс, используйте следующие контакты: euro-lsc@cisco.com, +31 20 485 4200.

 

Причины задержек замены оборудования

  • Если решение о замене принято после 15:00 по местному времени для контракта с уровнем реакции NBD, доставка переносится на следующий рабочий день.
  • Первые 30 дней действия сервисного контракта авансовая замена не производится, так как требуется время на пополнение местного склада позициями согласно этому контракту. В случае, если вы хотите все-таки
    получить замену ранее 30 дней, вам предложат замену по стандартной гарантии. В этом случае необходимо будет нести дополнительные расходы на логистику и таможенное оформление.
  • Адрес заказчика при открытии RMA должен совпадать с адресом, прописанным в контракте. Нельзя указывать для RMA адрес дистрибутора или партнера на оборудования двойного назначения (т.е. оборудование для защиты информации).