Центр технической поддержки (Cisco TAC) предоставляет услуги всем заказчикам имеющим действующее соглашение о сервисном обслуживании CSA (Cisco Service Agreement). Доступен в режиме 24x7x365.
Обратиться в Cisco TAC можно любым из способов, наиболее удобным для вас:
Если есть SNTC на оборудование Cisco Enterprise |
TAC Service Request Tool: https://mycase.cloudapps.cisco.com/case tac@cisco.com 0 (800) 301-20-90, +380 (44) 390-24-00 |
Если есть SNTC на оборудование Cisco Small Business |
Сообщество: https://community.cisco.com 0 (800) 301-20-90, +380 (44) 390-24-00 (просите соединить с Cisco Small Business Support) |
Портал SNTC |
https://www.cisco.com/web/smartservices/sntc.html |
Если у вас нет сервисного контракта Cisco, для решения операционных вопросов обращайтесь в Customer Service Hub (https://customerservice.cloudapps.cisco.com) |
Важно! Чтобы вам помогли максимально оперативно, будьте готовы сообщить специалисту Cisco TAC такие данные: |
|
Чем полезен Cisco TAC?
Кроме оперативного консультирования и технической помощи от инженеров Cisco, держатели сервисных контрактов могут пользоваться интернет-ресурсами Cisco TAC, благодаря которым получают быстрый доступ к:
- критически важной информации о своем оборудовании,
- материалам для самообразования,
- возможностям для быстрого решения проблем с сетью и повышения ее общей производительности с помощью профилактических мер.
Cisco TAC предоставляет решения для существенного сокращения времени простоев сети, увеличения ее надежности и повышения уровня удовлетворенности заказчиков Cisco.
Как организована работа Cisco TAC?
Каждому сервисному запросу, поступающему в центр технической поддержки Cisco TAC, присваивается номер Service Request Number для последующей идентификации вашей заявки.
Язык общения в Cisco TAC — английский. Именно на нем нужно написать первое обращение в ТАС и, если необходимо, попросить привлечь русскоязычных инженеров для решения возникшей технической проблемы.
NB! Если вы создаете несколько сервисных запросов, каким-то образом связанных друг с другом, примите во внимание, пожалуйста, что их могут взять в работу разные инженеры Cisco. Эти специалисты не будут знать о наличии связанного запроса / дополнительной информации. Поэтому важно максимально подробно описать проблемную ситуацию в каждом из запросов.
>> Советы для эффективного сотрудничества с Cisco TAC
>> Работа над запросом и полномочия инженера Cisco TAC
>> Создание сервисного запроса на сайте cisco.com