О сервисном контракте
- Что такое сервисный контракт Cisco SNTC?
- Сколько стоит сервисная поддержка от Cisco? (SNTC)
- Какие есть варианты сервисных контактов? В чем их особенности?
- Нам нужен сервисный контракт Cisco. С чего начать?
- Кто авторизован Cisco для заключения сервисных контрактов с конечными заказчиками?
- У нашей компании нет сервисного контракта Cisco SNTC. Могу ли я зарегистрироваться на cisco.com?
Пользование сервисным контрактом
- Как открыть кейс в ТАС? (кейс = сервисный запрос, тикет в суппорт)
- Не получается открыть кейс в ТАС. Что делать?
- Мы купили Cisco SNTC, но не можем скачать прошивку / софт / образ продукта. Что делать?
- Мы не видим свой сервисный контракт на cisco.com
- Как узнать, покрыто ли оборудование сервисным контрактом?
- Как активировать Cisco Smart Net Total Care, чтобы начать им пользоваться?
- Как узнать № нашего сервисного контракта?
- Когда заканчивается наш сервисный контракт?
- Как поменять дату старта контракта?
- Можно ли объединить несколько контрактов с одним уровнем поддержки? Как это сделать?
- Можно ли объединить несколько контрактов с разными датами окончания? Как это сделать?
- На каком языке обращаться в ТАС (Customer Service Hub) / инженерам Cisco?
- У меня есть вопросы (напр., по управлению сервисным контрактом Cisco, я не получил доступ к порталу ССW-R). Куда обратиться для их решения?
Авансовая замена
- Что такое авансовая замена оборудования Cisco?
- Как быстро заменят оборудование по сервисному контракту Cisco?
- Как оформить заявку на отправку неисправного оборудования?
- Как происходит возврат неисправного оборудования по сервисному контракту Cisco?
Услуги Cisco
- Software Service — комплексное обслуживание ПО Cisco
- Solution Support (SSSNT) — комплексная поддержка продуктов Cisco и других производителей, которые работают в единой среде
- Cisco Solution Support (SSSNT) и SmartNet — в чем разница?
- Success Tracks — ряд сервисных решений для быстрого достижения бизнес-целей
- Cisco Smart Call Home — проактивная диагностика сети
- Compliance Check — платная диагностика исправности оборудования
Ресурсы, инструменты и доступ к ним
- Какая информация есть на сайте cisco.com?
- Обязательно ли регистрироваться на сайте cisco.com, чтобы пользоваться Cisco SmartNet (SNTC)?
- Как получить доступ к порталу SNTC (Smart Net Total Care)?
- Какие интеллектуальные возможности есть у портала SNTC?
- Какие инструменты есть на сайте Cisco TAC?
- Чем Customer Service Hub отличается от Cisco TAC?
- Как получить доступ к данным о подключенном сетевом оборудовании Cisco?
- POWR tool — инструмент для оформления заявки RMA Cisco для замены неисправного оборудования по сервисному контракту SNTC
- SAMT — инструмент для мониторинга и управления доступом к сервисным контактам
- Warranty Finder — инструмент для проверки срока действия стандартной гарантии
- Service Finder — инструмент для поиска расширенной сервисной гарантии
- CSPC коллектор — ПО для инвентаризации подключенных устройств