Smart Call Home (http://cisco.com/go/smartcall) предоставляет возможность круглосуточного мониторинга устройств для обеспечения проактивной диагностики сети, предупреждения неполадок, а также восстановления.

Услуга доступна без каких-либо дополнительных затрат для широкого спектра сетевых устройств Cisco.

Smart Call Home обеспечивает:

  • Мониторинг сети с помощью диагностических отчетов;
  • Предупреждение и устранение неисправностей в режиме реального времени;
  • Автоматическую генерацию запросов на обслуживание для технических инженеров;
  • Безопасность и надежность передачи данных;
  • Персонализированный и настраиваемый web-портал для рассмотрения Call Home сообщений, подробной диагностики и получения рекомендаций.

 

Схема функционирования опции Smart Call Home

Если потенциальная проблема обнаружена, происходит следующее:

  1. Зашифрованные сообщения передаются в Smart System.
  2. Система проверяет и анализирует сообщение, оценивает серьезность вопроса и активирует соответствующую последовательность уведомления на основе профиля, который вы создали.
  3. Если проблема серьезная, функция Smart Call Home автоматически генерирует  запрос на обслуживание в Cisco TAC, параллельно инициируя подробную диагностику вашей проблемы.