Smart Call Home (http://cisco.com/go/smartcall) предоставляет возможность круглосуточного мониторинга устройств для обеспечения проактивной диагностики сети, предупреждения неполадок, а также восстановления.
Услуга доступна без каких-либо дополнительных затрат для широкого спектра сетевых устройств Cisco.
Smart Call Home обеспечивает:
- Мониторинг сети с помощью диагностических отчетов;
- Предупреждение и устранение неисправностей в режиме реального времени;
- Автоматическую генерацию запросов на обслуживание для технических инженеров;
- Безопасность и надежность передачи данных;
- Персонализированный и настраиваемый web-портал для рассмотрения Call Home сообщений, подробной диагностики и получения рекомендаций.
Схема функционирования опции Smart Call Home
Если потенциальная проблема обнаружена, происходит следующее:
- Зашифрованные сообщения передаются в Smart System.
- Система проверяет и анализирует сообщение, оценивает серьезность вопроса и активирует соответствующую последовательность уведомления на основе профиля, который вы создали.
- Если проблема серьезная, функция Smart Call Home автоматически генерирует запрос на обслуживание в Cisco TAC, параллельно инициируя подробную диагностику вашей проблемы.