Тип | Название | Авансовая замена | Доступ к TAC | Обновление ПО (major releases) | Обновление ПО (minor releases) | Доступ к cisco.com |
OS | Smart Net Total Care Onsite | OSNBD | Круглосуточно | Да | Да | Да |
OSE | Smart Net Total Care Enhanced | 8x5x4 OS | Круглосуточно | Да | Да | Да |
OSP | Smart Net Total Care Onsite Premium | 24x7x4 OS | Круглосуточно | Да | Да | Да |
- Поддержка и исправление ошибок официально закупленного лицензированного
программного обеспечения Cisco IOS и Cisco Catalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие релизы программного обеспечения; - Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов);
- Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня)*.
* Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней. Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.
5. Авансовая замена привозится инженером Cisco по адресу заказчика, указанному в заявке на получение замены РМА;
6. Задачи, с выполнением которых поможет onsite-инженер Cisco согласно контракту:
- замена неисправного оборудования;
- определение типов интерфейсов и их использование на оборудовании Cisco;
- определение продуктов Cisco по логотипу и номеру моделей;
- идентификация и поиск серийных номеров;
- выявление и описание часто используемых компонентов в продуктах Cisco;
- информирование о принципах и основах использования оборудования Cisco;
- знание режима команд Cisco IOS ;
- определение и просмотр файла конфигурации маршрутизатора или коммутатора;
- копирование и сохранение файла конфигурации маршрутизатора или коммутатора с помощью ноутбука;
- изменение настроек маршрутизатора или файла конфигурации коммутатора для повторного использования;
- вставка файла конфигурации в маршрутизатор или коммутатор с использованием ноутбука;
- настройка с помощью основных команд среды IOS;
- определение установленной конфигурации и аппаратных средств посредством шоу-команд (например, showver);
- доступ с помощью CLI;
- поиск реестра параметров конфигурации Cisco и его изменения;
- выполнение обновлений программного обеспечения или понижение версий посредством использования TFTP, XMODEM или tftpdnld;
- установка программного обеспечения и обновление процедур;
- выполнение восстановления пароля на маршрутизаторе или коммутаторе;
- установка IP-адреса на оборудовании Cisco.
7. Сервис доступен практически по всей территории Украины, подробный перечень городов со временем реакции Вы можете найти здесь: https://samccx.cloudapps.cisco.com/apidc/sam/search.do
8. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.