Тип | Название | Авансовая замена | Доступ к TAC | Обновление ПО (major releases) | Обновление ПО (minor releases) | Доступ к cisco.com |
SNT | Smart Net Total Care | NBD | Круглосуточно | Да | Да | Да |
SNTE | Smart Net Total Care Enhanced | 8x5x4 | Круглосуточно | Да | Да | Да |
SNTP | Smart Net Total Care Premium | 24x7x4 | Круглосуточно | Да | Да | Да |
- Поддержка и исправление ошибок официально закупленного лицензированного
программного обеспечения Cisco IOS и CiscoCatalyst OS для поддерживаемого пакетом оборудования, включая предыдущие и будущие релизы программного обеспечения; - Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Защищенный онлайн-доступ к технической информации на портале компании Cisco Systems (https://www.cisco.com/c/en/us/support/index.html) и к системе обработки технических обращений (https://customerservice.cloudapps.cisco.com/);
- Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня)*, либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня сервиса (SNTE, SNTP).
* Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней.
5. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.
6. Вышеуказанные сроки реакции доступны только для территории Украины.