Тип | Название | Авансовая замена | Доступ к TAC | Обновление ПО (major releases) | Обновление ПО (minor releases) | Доступ к cisco.com |
SU1 | IPS Svc | NBD | Круглосуточно | Да | Да | Да |
SU2 | IPS Svc | 8x5x4 | Круглосуточно | Да | Да | Да |
SU3 | IPS Svc | 24x7x4 | Круглосуточно | Да | Да | Да |
SUO1 | IPS Svc Onsite | NBD | Круглосуточно | Да | Да | Да |
- Поддержка и исправление ошибок официально закупленного лицензированного программного обеспечения, разработанного компанией Cisco Systems для пакета решений, поддерживаемых сервисным контрактом, включая предыдущие и будущие релизы программного обеспечения, а также обновление и исправление сигнатур.
- Техническая помощь от Cisco Technical Assistance Center (TAC) по телефону и через сайт (https://mycase.cloudapps.cisco.com/case) в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Защищенный онлайн-доступ к технической информации на сайте компании Cisco Systems и к системе обработки технических обращений (кейсов).
- Авансовая замена вышедшего из строя оборудования — в течение следующего рабочего дня с 9:00 до 17:00 (при условии регистрации неисправности и выдачи заключения инженером Cisco Systems до 15:00 текущего рабочего дня), либо же с повышенным приоритетом в зависимости от уровня сервиса (SU2, SU3).*
*Для районных центров, удаленных от местного склада, возможны отклонения от указанных сроков в сторону их увеличения до 3-4 дней. Эти сроки реакции доступны только для территории Украины.
5. Право на использование вышеуказанной технической поддержки действует от 1 (одного) года до 5 (пяти) лет с даты начала приобретенного контракта в зависимости от выбранного срока поддержки и доступности покрытия оборудования.