Home (ua)

Cisco Smart Net Total Care (SNTC)

Сервисный контракт для сокращения простоев сетевой инфраструктуры предприятия

Static Slide

Next Calendar Day
(NCD)

обслуживание на следующий календарный день 365/24/7

Static Slide

Cisco Solution Support (SSSNT)

«Единое окно» для консультаций
по продуктам Cisco и продуктам других производителей

Static Slide

Success Tracks

Сервис для быстрого внедрения новых технологий и реализации бизнес-возможностей, упрощения операционных ИТ-задач

previous arrow
next arrow

Что такое Cisco Smart Net Total Care (SNTC)?

Cisco Smart Net Total Care это:

набор услуг, которыми вы можете пользоваться после заключения сервисного контракта с Cisco. Вы получаете быструю техническую поддержку и обслуживание для приобретенного оборудования от центра техподдержки Cisco (Technical Assistance Center, TAC), а также возможность авансовой замены оборудования, доступ к скачиванию актуального софта и интеллектуальным возможностям портала SNTC.

Что это дает?

Сокращает простои при сбоях или выходе оборудования из строя: ведь у вас всегда есть доступ к инженеру Cisco, а также возможность оперативно и безвозвратно получить новое оборудование взамен неисправного. Также вы получаете доступ к порталу cisco.com, где содержатся актуальные данные об установленном на вашем предприятии оборудовании, предусмотренном вашим сервисным контрактом наборе услуг, информация по безопасности для повышения эффективности операций поддержки, возможность скачать/обновить ПО.

Для кого?

Услуга SNTC предназначена для компаний — конечных пользователей оборудования Cisco. Реализуется через компании-партнеров. Выбрать партнера: http://cisco.com/go/partnerlocator

Сколько стоит SNTC?

Цена может варьироваться от 10 до 20% от стоимости GPL оборудования.

Сервисный контракт SNTC или гарантия?

ОСОБЕННОСТИ
ГАРАНТИЯ
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ
Срок действия
  • Гарантия на большинство продуктов — 90 дней
  • 1 год или более
Время- и трудозатраты
  • Передача оборудования в сервисный центр, его проверка, признание случая гарантийным, предоставление оборудования на замену занимает 6–8 недель
  • Бизнес остается без рабочего инструмента, и нужно в срочном порядке покупать новый или ожидать неделями, чтобы получить оборудование на замену
  • Транспортировкой оборудования до сервисного центра и обратно занимаетесь вы
  • Пару минут на оформление заявки в Cisco TAC в любое удобное время => Исправное оборудование/деталь отправляется вам
  • Срок получения нового оборудования и его отладки — от 4 до 24 часов
  • Транспортировка неисправного оборудования — задача Cisco
Замена оборудования
  • От 6 недель
  • Авансовая замена 24×7×4, 8×5×4 или следующий рабочий день (NBD)
Доступ к Cisco TAC
  • Не предоставляется
  • Заявки принимаются по телефону, е-почте, через портал SNTC
  • Вы оперативно получаете квалифицированную консультацию в любое время суток, а также свежие версии ПО, удаленную настройку и отладку
  • Веб-инструменты, технические библиотеки, форумы, центр ПО
Операционная система Cisco IOS
  • Устранение дефектов
  • Устранение дефектов
  • Обновления IOS
  • Актуальные патчи безопасности

Типы сервисных контрактов (уровни SNTC)

Исходя из SLA и потребностей вашей компании партнер Cisco поможет подобрать подходящий сервисный контракт.

В зависимости от уровня (выбранного варианта) сервисного контракта вы получите доступ к сайту TAC и функционалу cisco.com, возможностям замены оборудования (в сопровождении/без сопровождения специалиста Cisco или без возможности замены), апгрейдам и апдейтам ПО. Подробнее об уровнях сервисных контрактов

Каков срок действия контракта?

От 1 до 5 лет с возможностью продления, но не позднее даты «Last Date of Support».

Где и как заключить сервисный контракт, чтобы начать пользоваться SNTC?

Выберите партнера Cisco: http://cisco.com/go/partnerlocator и обратитесь к нему. Если же ваша компания является партнером Cisco и авторизована для заключения сервисных контрактов с конечными заказчиками, обращайтесь в «Мегатрейд»: sales@megatrade.ua, (044) 538-00-06.

Как связаться с TAC?

Любым удобным способом: по телефону, почте, через оформление заявки на сайте TAC.

Ваши возможности с SNTC

  • Снижение рисков

  • Производственная эффективность

  • Ускоренное решение проблем

  • Быстрая профессиональная техподдержка от Cisco TAC
  • Авансовая замена оборудования
  • Простые автоматизированные процессы для управления инцидентами
  • Информативные предупреждения безопасности
  • Важные уведомления о продуктах (оборудование и ПО)
  • Оповещения о доступности услуг (оборудование и ПО)
  • Обслуживаемые/необслуживаемые устройства, подходящее покрытие
  • Подготовка и планирование продления договоров
  • Планирование бюджета
  • Актуальные сведения о базе установленного оборудования
  • Прекращение продаж/завершение срока эксплуатации, несоответствие версий ПО
  • Автоматизация для сокращения расходов и рисков, связанных с выполняемыми вручную процессами

Преимущества Cisco SNTC

Удобство

Проблемы с оборудованием? Свяжитесь с Центром техподдержки (ТАС), получите оперативную консультацию по устранению неисправности или оформите заявку на бесплатную замену оборудования. Остальное — забота Cisco

Оперативные консультации 24/7

Сертифицированные инженеры Центра техподдержки Cisco ТАС быстро ответят на любые вопросы

Оперативная замена

Четкие сроки и условия доставки нового оборудования взамен неисправного устанавливаются сервисным контрактом: от 4 часов (для Киева) до суток (для Украины). Возможно сопровождение доставки инженером Cisco

Обновление ПО

Апдейт и апгрейд нужного вам ПО с сайта cisco.com

Единая точка управления

На cisco.com собраны все необходимые данные, инструменты и ресурсы по оборудованию Cisco, которое используется в вашей компании.

Как вернуть неисправное оборудование по сервисному RMA Cisco?

  1. Неисправное оборудование отдайте курьеру и получите взамен оборудование для авансовой замены (или в течение 10 дней отправьте неисправное оборудование на местный склад Cisco)

  2. Количество, модель и серийный номер в заявке на получение авансовой замены оборудования должны полностью совпадать с количеством, моделью и серийным номером того неисправного оборудования, которое возвращается по RMA.

  3. Аккуратно запакуйте неисправное устройство в коробку и отдельно — деталь для замены, чтобы избежать повреждений во время транспортировки.

  4. Не нужно отправлять вместе с неисправным оборудованием никаких других предметов: технической документации, шнуров, компакт-дисков и т. п.

  5. Распечатайте этикетку с номером RMA и приклейте на коробку.

  6. Оформите заявку на отправку оборудования в Cisco POWR Tool на сайте www.cisco.com
    Видеоинструкция

  7. Распечатайте этикетки из Cisco POWR Tool и наклейте каждую этикетку на соответствующую коробку.

  8. Заполните в Cisco POWR Tool акт обмена и добавьте его к коробкам с оборудованием, которые планируете к отправке.

  9. Указывайте правильный и точный адрес места, где находится оборудование: почтовый код, место передачи груза (этаж, подъезд, ворота) и контактное лицо.

  10. Подготовьте полный комплект документов для возврата оборудования.

  11. Пишите только латинскими буквами.

  12. Прием и транспортировку неисправного оборудования осуществляет компания «DHL Украина» за счет Cisco Systems после оформления заявки в Cisco POWR Tool.

    Інструкция по возврату неисправного оборудования  Cisco (рос.)

    Все инструкции по упаковке:
    www.cisco.com/go/logistics

    Вопросы можно уточнить по адресу:
    asset-recovery-emear@cisco.com

Справочные материалы

НОВИНКА! NCD: обслуживание на следующий календарный день 365/24/7

C 2021 года доступна расширенная услуга по замене оборудования 365 дней в году: теперь вы можете получать от Cisco оборудование на замену семь дней в неделю, включая праздники. Сервисный контракт Cisco SNTC — для тех, кто дорожит своим временем и деньгами!

Контакты ТАС в Украине,
чтобы сообщить о сервисном случае

Узнайте больше об услугах Cisco!

Smart Net Total Care (SNTC)
Услуги по техподдержке и обслуживанию продуктов Cisco
Cisco Solution Support (SSSNT)
«Единое окно» для консультаций по продуктам Cisco и продуктам других производителей
Success Tracks
Сервис для быстрого внедрения новых технологий Cisco и реализации бизнес-возможностей