Чтобы открыть сервисную заявку (другие названия: кейс, тикет) в Cisco TAC через сайт:
- Авторизуйтесь на cisco.com, используя свой CCO ID и пароль.
- Перейдите на страницу: https://mycase.cloudapps.cisco.com/case (или выберите в меню: Support & Downloads => Contact Support => Open a new case
- Нажмите кнопку «Open a new Case».
- Выберете тип сервисного обращения из трех вариантов:
Диагностика и отладка / Запрос на RMA / Задать вопрос
- Пишите заголовок заявки так, чтоб он был информативным.
Пример информативной структуры для заголовка
[Cisco product ID] [Software version] [Short issue description all in English]
Пример информативного заголовка
ISR4431 16.6.3 Gateway-Based recording falling due to XMF timeouts
- В поле «Description» подробно опишите проблему на английском языке (можете тут же запросить русскоязычного инженера ТАС, но первую заявку обязательно пишите на английском).>> Советы для эффективного сотрудничества с Cisco TAC
- Укажите «Technology». Для этого можно воспользоваться автоматической функцией «Cisco Suggestions» ИЛИ выберите «Technology/Problem Area» вручную.
- Прикрепите вывод «show tech» и другие имеющиеся данные.