Чтобы активировать и начать пользоваться своим сервисным контрактом Cisco SNTC:

  1. Зарегистрируйте пользователя на сайте cisco.com и получите логин (CCO ID). Убедитесь, что название компании в профиле CCO ID полностью совпадает с названием компании, которое указано в сервисном контракте.
  2. Свяжите полученный CCO ID со своим сервисным контрактом. Доступ предоставляется автоматически на протяжении 2-48 часов.
    Если у вас нет возможности ждать 2-48 часов или в процессе связывания CCO ID с сервисным контрактом возникли ошибки (см. примеры ниже) — запросите помощь. Для этого напишите сервисный запрос на английском языке через форму Chat Now или откройте кейс в Customer Service Hub

    Возможные ошибки в процессе регистрации сервисного контракта Cisco:

    • Ваш запрос будет рассмотрен администратором сервисного контракта;
    • команда Cisco проверит на соответствие вашей учетной записи к принадлежности сервисного контракта.
  3. Не получается связать CCO ID с сервисным контрактом? Проверьте, покрыто ли это оборудование сервисным контрактом. Или напишите запрос в Customer Service Hub, чтобы вам помогли решить вопрос.

 

После активации сервисного контакта Cisco Smart Net Total Care вы можете:

  1. Если у вас проблемы с сетью, оборудованием или обновлением ПО Cisco — открыть кейс в Cisco TAC и получить оперативную помощь инженера Cisco.
  2. Если сломалось оборудование, покрытое сервисным контрактом — оформить Cisco RMA (авансовую замену оборудования).
  3. Начать пользоваться ресурсами и инструментами сайта cisco.com, доступными согласно вашего сервисного контракта Cisco.
  4. Обновлять ПО Cisco IOS.
  5. Пользоваться интеллектуальными возможностями сайта cisco.com. Это позволит вам повысить производственную эффективность и снизить риски.