Главное о сервисных контрактах SNTC
- Все сервисные контракты Cisco (список)
- Сервисный контракт Cisco SMARTnet Total Care
- Компоненты сервисного контракта Cisco SMARTnet Total Care
- Сравнение стандартной гарантии и сервисного контракта
- Warranty Finder – инструмент для поиска срока действия стандартной гарантии
- Service Finder – инструмент для поиска расширенной сервисной гарантии
- Service Availability Matrix tool – матрица территориальной доступности сервисных контрактов
- Услуга Software Service (SWSS)
- Услуга Solution Support (SSSNT)
- Услуга Success Tracks
- Продление сервисного контракта
- Платная сервисная проверка исправности оборудования Compliance Check
Компоненты сервисных контрактов SNTC
- Услуги центра технической поддержки Cisco TAC (Technical Assistance Center)
- Авансовая замена оборудования Cisco RMA
- Доступность авансовой замены по городам Украины
- Обновление операционной системы Cisco IOS
- Расширенный доступ на сайт Cisco.com
- Cisco Smart Call Home – проактивная диагностика сети
- Интеллектуальные возможности сервисаного контракта Smart Net Total Care
- Портал Smart Net Total Care
- Управление жизненным циклом продуктов
Правила пользования сервисными контрактами SNTC
- Активирование сервисного контракта Cisco Smart Net Total Care
- Регистрация нового пользователя на cisco.com
- Связывание ССО ID с сервисным контрактом
- Открытие операционного кейса (заявки) в Customer Service Hub
- SAMT – инструмент для мониторинга и управления доступом к сервисным контрактам
- Управление сервисными контрактами. Робота в CCW-R
- Последовательность действий при возникновении сервисного случая
- Контакты службы технической поддержки Cisco TAC
- Какие данные нужно сообщить, обращаясь за технической поддержкой в Cisco TAC?
- Работа над заявкой и полномочия инженера Cisco TAC
- Приоритеты запросов на обслуживание
- Эскалация сервисной заявки
- Создание сервисной заявки через веб-форму на сайте cisco.com
- Создание сервисных заявок по e-почте и телефону
- Замена неисправного оборудования (RMA) и его возврат в Cisco, причины задержек при замене оборудования